Форум » Правила » Обсуждение ГДА » Ответить

Обсуждение ГДА

Кабал: Нет правила стрельбы ракетными батареями. Вообще считаю механизм стрельбы в данных правилах кривым. Потому что: 1) Применяется две таблицы для одной процедуры (стрельбы). 2) Применяется отличное от рукопашных схваток метод вычисление повреждений. Есть целая таблица с отдельными модификаторами. Она является основной, но сути это не меняет. Мне кажется было бы лучше сделать стрельбу аналогичную ведению рукопашных схваток. Бросать только кубики урона, либо как в рукопашке есть стандартное количество изменяемое путем модифицирования по таблице: за дальность, размер подразделения и тд. Либо сделать таблицу ситуационную что бы необходимое количество кубиков набиралось с помощью все тех же модификаторов. Но первый вариант будет более логично вписываться в правила. Потому что уже при стрельбе застрельщиков, проведении рукопашки определенное количество кубиков урона уже есть. Предлагаю в следующее воскресенье попробовать так и сделать.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

FOMA: Вырвал из контекста, однако - ... не стесняйтесь изменять правила, которые вы чувствую, не устраивает вашу игру, так как это не должно влиять на основную игру Это ответ Дэвида Брауна по поводу стрелков. Весь форум я прочесть не в состоянии, но не ломая механику, можно делать изменения. Нужно только отыграть практически все возможные варианты, какие возникают в игре. Иногда принудительно. http://toofatlardies.co.uk/forum/viewforum.php?f=41&sid=48c221be318ad4dd39b92fea22dfdebe - вот на этом форуме не нашёл ракетные батареи. Вася задай там вопрос по их применению.

FOMA: Кто ищет - тот всегда найдёт. http://toofatlardies.co.uk/blog/wp-content/uploads/2018/02/GDA-FAQ.pdf На 11 странице 8. Rockets Firing Procedure: - Roll 2xD6 and consult the results table below. • 12 = Direct and devastating hit. Roll 6 x Casualty Dice for hits caused on target plus a Discipline Test for the target. (A ‘double-6’ also gives the rocket crew a Destiny Test.) • 10-11 = Target unit takes a Discipline Test. Roll 2 x Casualty Dice for hits caused on target. • 9 = Target unit takes a Discipline Test. • 8 -5 = No Effect. • 3-4 = The nearest friendly unit to the rocket battery is hit - take a Discipline Test and Roll 2 x Casualty Dice for hits caused on target. • Double 1 = Rocket battery out of action. Remove from play. Rocket batteries are classed as horse artillery for movement and limbering/unlimbering. Points cost is 125 points.

Кабал: В оригинале так же написан предлог "и". При стрельбе свежими стрелками по колонне. Так что оба условия должны выполняться. И свежие стрелки и колонна на расстоянии трех дюймов.


Кабал: Для обороняющихся тоже есть поддержка.

Карабинер: FOMA пишет: Кто ищет - тот всегда найдёт. http://toofatlardies.co.uk/blog/wp-content/uploads/2018/02/GDA-FAQ.pdf По пушкам батальоным нашёл в дополнениях 7. Battalions Guns. (Optional) If players which to include battalion's guns apply the following rules: a) Battalions guns should be denoted by a single model gun and crew attached to the battalion, or other suitable marker players may wish to use. Battalions guns are considered an integral part of the infantry battalion are not regarded as separate units and cannot be removed from the battalion unless lost. b) Once the unit reaches 4 or more casualties the battalion gun model is removed from play. (It is assumed the gunners have suffered significant casualties or are out of ammunition.) c) Benefits: Infantry battalions with battalion's guns add 1 CD to both line and column fire whilst the unit remains fresh. d) If an infantry battalion forms square, garrisons a BUA, goes into skirmish order or enters rough terrain the 1 CD is not applied. (The guns are not lost but considered limbered.) e) Disadvantages: Units with battalion guns cannot use the Forwards tasking. If an infantry battalion either retires, retreats or routs its battalion guns are considered lost. ПЕРЕВОД 7. Батальоны Орудий. (Необязательно) если игроки, которые включают оружие батальона, применяют нижеследующие правила: A) батальоны орудий должны обозначаться одной моделью орудия и экипажем, прикрепленными к батальон, или другие подходящие игроки маркера могут пожелать использовать. Батальоны орудий стоят является неотъемлемой частью пехотного батальона не рассматриваются как отдельные единицы и не могут быть удалены из батальона, если не потеряны. b) как только подразделение достигает 4 или более жертв, модель батальонного орудия удаляется из играть. (Предполагается, что артиллеристы понесли значительные потери или боеприпасы.) C) преимущества: пехотные батальоны с пушками батальона добавляют 1 CD как к линии, так и к огню колонны пока устройство остается свежим. г) если пехотный батальон формирует сквер, гарнизоны Буа, переходит в боевое распоряжение или входит пересеченная местность 1 кд не применяется. (Оружие не потеряно, но считается ослабленным.) e) недостатки: подразделения с батальонными пушками не могут использовать задачи нападающих. Если пехота батальон либо уходит в отставку, отступает или направляет свои батальонные орудия, которые считаются потерянными.

FOMA: Что добавляют? Кубик урона?

Кабал: Да.

FOMA: Отдельно стреляла - интересней было.

FOMA: Ребята, в общем подразделение, которое в атаке останавливается и даёт залп, остаётся построенным. Непостроеным становится обороняющееся подразделение. У нас из-за косяка в таблице постоянно неправильный отыгрыш. Стр.93-94 При результате броска на атаку в 1-2, замените результат Ближнего Боя для пехоты на «Залповый огонь! Атакующие останавливаются, Построенные и делают Залп. Большая линия бросает 5 Кубиков Урона, Стандартная 4 Кубика Урона, Маленькая 3 Кубика Урона, Колонна 2 Кубика Урона. (все прочие модификаторы стрельбы игнорируются. Вражеское подразделение/я стоят на месте, но становятся Не Построенными» И ещё - команда Вперёд, если противник далее 30" требует одного адъютанта, т.е. это у нас в начале игры такое дело. "Боевой марш", стр.93 Теперь по поводу Атак, как мы читали? Не пойму. Атакует подразделение на нормальный показатель движения+бонус за атаку. Бонус за атаку можно потратить на поворот колесом!!! Тут внимательно почитайте пункты 2,3.4,5. По пункту 4 и 5 нужно знать что П.1 Ограничение на проведение атаки - . Главное атакующее подразделение должно иметь возможность войти в базовый контакт с целью (а не быть всего лишь в 5см[3”]). Поддержка работает только при пехотном штурме (у кавалерии такого приказа не требуется), поддерживающие подразделения могут перебросить один кубик из 2Д6 броска на определение дистанции атаки и только. Ни про какие результаты атаки не написано - только дистанция. Сначала объявляешь с поддержкой, потом бросаешь, принимаешь результат - двигаешься. Достиг цели - отыгрыш атаки, не достиг - становишься непостроеным. Эту поддержку вообще нужно обсудить более детально, поскольку я так понимаю, что поддержка может вступать в ближний бой или врезаться в ведущее подразделение.

FOMA: Читал правила для Турков из ДеЛюкса. Много прикольных моментов у Турок есть. Надо как-то перевести и под ГдА переделать. А то вдруг захочу Османскую армию делать.

Кабал: Размер подразделения. Большие кавалерийские полки, пехотные батальоны и артиллерийские батареи не могут быть разделены на две маленькие части во время игры. Игрок не может купить большой кавалерийский полк, или большой пехотный батальон, или большую артиллерийскую батарею, используя систему очков, а затем разделить ее на два небольших полка, батальона или батареи. Командование и контроль. 1. Артиллерийские бригады. Артиллерийские бригады, состоящие только из двух и более артиллерийских батарей, не генерируют Адъютанта. 2. Казачьи бригады. Казачьи бригады, состоящие только из двух и более подразделений казаков, не генерируют Адъютанта. (вот тут опять бред) 3. Стоимость бригадных генералов. Каждый бригадный генерал должен быть оценен и его стоимость должна быть суммирована с итоговой стоимостью армии. Отличный бригадный генерал – 125 очков. Стандартный бригадный генерал – 75 очков. Бедный бригадный генерал – 50 очков. (Когда мы уже перестанем страдать фигней и будем комдивов покупать?) 4. Стоимость застрельщиков. А) Легкая пехота, оцененная как Новобранцы, не расходует +25 дополнительных очков за легкую пехоту. Б) Стоимость дополнительной базы застрельщиков: каждая дополнительная база застрельщиков стоит 15 очков. 20 очков если вооружены винтовками или Элита. 25 очков, если Элита вооружена винтовками. 5. Стоимость артиллерийских батарей. 8- ми орудийная батарея стоит дополнительно +25 очков. 12 орудийная батарея стоит дополнительно 50 очков (дополнительно +25) Получается 75?). (Игроки за Русскую армию могут выставлять на поле боя 6- и и даже 8- ми орудийные батареи. Стоимость таких батарей одинакова у всех наций.) Атаки. 1. Большие кавалерийские подразделения и поддержка. Большой кавалерийский полк, развернутый в колонну эскадронов или две (двойную линию) линии может использовать переброс поддержки учитывая свой большой размер. Эта возможность идет дополнительно к любой тыловой поддержке. Таким образом большой кавалерийский полк может получить четыре переброса: один за свой размер, один за тыловую поддержку, два за фланговые. 2. Атака по возможности. Атака по возможности может быть объявлена только если первоначальная (перехватываемая) атака началась в 9” или более от цели. Если первоначальная атака началась менее чем в 9 “ от цели, то атака по возможности не может быть произведена из-за нехватки времени на реакцию. Ландшафт (местность). 1. Недостаток атаки вверх по холму. Подразделения, которые отступают или бегут от атаки или в результате проигранной рукопашной схватки вынужденные отступать или бежать вниз по холму, теряют одну дополнительную единицу урона. Застрельщики. 1. Большие экраны застрельщиков. При усилении бригадной линии застрельщиков любые лишние базы, больше 9, размещаются в непосредственном тылу от основной линии застрельщиков. (Не удаляются из игры). В последствии могут быть использованы для замены потерь бригадной линии застрельщиков. Стрельба. 1. Огонь гарнизона и застрельщиков колеблющихся бригад. Гарнизон и застрельщики колеблющихся бригад могут стрелять в своем обычном секторе стрельбы. 2. Штурмовой огонь артиллерии против каменных опорных пунктов и застроенных областей применяет 1 дополнительный кубик урона, а не 2. 3. Артиллерийский штурмовой огонь могут вести максимум две батареи одной бригады. Обе батареи должны находится в 3” друг от друга. Если батареи находятся далее этого расстояния, то только одна батарея может вести штурмовой огонь, по выбору игрока. 3а. Когда штурмовой огонь ведут две батареи одной бригады, то любой не модифицированный результат броска 2D6, дубль один или дубль два, накладывает штраф Мало Амуниции на одну из этих батарей. 3б. Только Русские, Французы и Поздние Прусские армии могут иметь в составе своих бригад две артиллерийские батареи. Кроме того, любой резервный отряд, такой как Гвардия или Гренадеры, может так же использовать две батареи на бригаду, независимо от национальности. (Однако это правило не должно препятствовать тому что бы какая-нибудь бригада получила дополнительную батарею в результате приказа «Переместите эту батарею») 4. Артиллерийская батарея, к которой присоединен бригадный генерал может игнорировать правило приоритетной стрельбы. 5. В маленьких экшн играх, игроки могут различать батареи по огневой мощи из-за их размера. А) 6- и орудийная батарея применяет модификатор -1 к модифицированному броску 2D6 равному 7 и менее. Б) 12- и орудийные батареи применяют модификатор +1 к модифицированному броску 2D6 равному 7 и более. (Тут вообще про маленькие игры, мы это всегда будем применять?) 6. Примените 1 дополнительный кубик урона при стрельбе по большому кавалерийскому полку, построенному в колонну рот или колонну дивизионов, на всех дистанциях стрельбы. 7. Батальонные орудия применяют следующие правила: А) Батальонное орудие должно быть представлено моделью пушки и расчетом, либо другим подходящим маркером. Батальонное орудие считается неотъемлемой частью пехотного батальона и не может быть удалено из него пока не потеряно. Б) Как только подразделение получает 4 потери модель батальонного орудия убирается из игры. В) Пехотные батальоны с батальонными орудиями добавляют 1 кубик урона при стрельбе как из линии, так и из колонны. Г) Если пехотный батальон построен в каре, стоит гарнизоном в застроенной области, рассыпан в застрельщики, вошел в пересеченную местность то 1 кубик урона не применяется. Орудие не потеряно, но считается на передках. Д) Подразделения с батальонными пушками не могут исполнять приказ «Вперед». Если пехотный батальон уходит в отставку (вот тут не могу перевести), отступает или бежит, то орудие считается потерянным. Ракеты. Я уже переводил. Рукопашная. 1. Любое подразделение, атакующее с Порывом во фланг или тыл, получает 2 КУ вместо 1 КУ. (получается 3КУ если в пехота в дивизионных колоннах?) 2а) Большой пехотный батальон, построенный в атакующую колонну или линию получает 1 КУ, когда сражается против одного маленького батальона или батареи. 2б) Большой кавалерийский полк, построенный в колонну дивизионов или двойную линию получает 1КУ, когда сражается против одного маленького подразделения или батареи. (Получается +2 КУ? За то что большой и за то что против маленького?) Мораль. 1а) Любое побежавшее пехотное подразделение или пешая батарея наносят одну потерю всем союзным подразделениям пехоты или пешей артиллерии такого же уровня подготовки или менее в пределах 6” от него. 1б) Любое побежавшее кавалерийское подразделение или конная батарея наносят одну потерю всем союзным конным подразделениям или конным батареям такого же уровня подготовки или менее в пределах 6” от него. Это не применяется к целям вражеской атаки или к проигравшей защищающейся поддержке. (вот тут я нифига не понял)

Кабал: И еще несколько вопросов которые надо решить раз и навсегда. Записать их в правила. Первое: Может ли стрелять расстроенная ракетная батарея? Или она так же применяет модификатор отрицательный. Может ли стрелять ракетная батарея если она двигалась и снималась с передков с отрицательным модификатором? Второе: Генерируемые застрельщики. Может ли простой пехотный батальон сгенерировать стрелков 95- го? Или это будет простая легкая рота?

Карабинер: Кабал пишет: Может ли простой пехотный батальон сгенерировать стрелков 95- го? Конечно не может, стрелки 95/60 покупаются дополнительно

Кабал: Неправильно вопрос поставил. Баварские застрельщики в твоей армии тоже как дополнительные базы покупаются? Егеря Арно у Димы?



полная версия страницы